Разработка ТЗ для настройки этапов продаж в CRM-системе.

Разработка ТЗ для настройки этапов продаж в CRM-системе.

Разрабатываем техническое задание, внести ясность и выделить основные требования к CRM: описать функционал, структуру данных, набор модулей и виджетов, интерфейс, учесть все взаимосвязи, выявить цели и задачи конечного продукта.

Разработка и внедрение системы KPI.

Разработка и внедрение системы KPI.

Мы и строим систему, и внедряем, и проводим оценку сотрудников по разработанным показателям эффективности. Закрываем проект целиком, что позволяет заказчику экономить средства, время и избежать ненужных этапов для поиска дополнительных подрядчиков.

Внедрение CRM-системы.

Внедрение CRM-системы.

(CRM) — система, которая помогает выстроить отношения с клиентами и следить за совершаемыми сделками. Работая в CRM, менеджер наглядно видит историю взаимодействия с каждым клиентом. В ней отображаются все сообщения и разговоры, ФИО, номера телефонов, email.

Разработка скриптов.

Разработка скриптов.

Разрабатываем готовый сценарий разговора или переписки с клиентом, который включает все важные для продажи аспекты: от выявления потребности и презентации до работы с возражениями и успешного закрытия сделки.

Разработка «дорожной карты» и внедрения

Разработка «дорожной карты» и внедрения

Roadmap — Строим стратегию развитии компании, стадий разработки проекта и продвижения продукта. Другими словами, карта включает в себя ключевые элементы жизненного цикла и объединяет их в единое целое.

Аудит системы продаж

Аудит системы продаж

Аудит продаж –Проводим комплексную оценку эффективности и точек роста коммерческой функции компании. Как и комплексное медицинское обследование, аудит позволяет выявить проблемы и наметить план решения заранее, а не тогда, когда уже поздно что-то предпринимать.

Внедрение управления отделом продаж по «воронке продаж

Внедрение управления отделом продаж по «воронке продаж

Создаем для каждой компании индивидуальный инструмент анализа эффективности работы как всего отдела продаж, так и отдельно взятых менеджеров. С её помощью мы можем определить на каких этапах больше всего отсеивается потенциальных клиентов, значит там есть проблемы, значит мы должны предпринять действия по их удалению.

Анализ звонков и построение Call-сenter

Анализ звонков и построение Call-сenter

Внедряем Call-центр совместно с настраиваемой CRM — автоматизировать процесс обработки обращений клиентов, эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.

Внедрение управления отделом Доставки в CRM-Системе.

Внедрение управления отделом Доставки в CRM-Системе.

Создаем в CRM История покупок и платежей, предпочтительные способы доставки или оплаты. Систематизация ускоряет работу отдела продаж и позволяет увеличить качество сервиса по доставке.